В том, что экспедиция Пьетро Барочелли финансировалась Ватиканом нет ничего удивительного, так как в отличии от ученых церковь всегда знала истинную сущность цивилизации в Египте и чтобы не смущать верующих старалась изъять любые удивительные артефакты.
Опасность изучения археологии
Исследователям Египта, которые знают истинную суть проблемы, еще с начала ХХ века часто задавали вопросы, о том, почему при наличии гигантских подземных уровней сооружений относящихся к цивилизации Древнего Египта, которые невозможно было построить даже с применением самой современной техники, ничего не пишут в научных журналах. А египтологи всех стран не занимаются поисками финансов на организацию экспедиций, способных перевернуть историю человечества. Но мало кто знает, что немецкие археологи и теоретики космического заселения планеты Земля в своё время составили список из 118 археологов из тринадцати стран, которые умерли или пропадали без следа, после того как принимались методично искать входы в подземный уровень Древнего Египта.
Любая удивительная находка, которая не подходила под научную теорию развития древнеегипетского государства, сразу попадала в запасники музеев. Это только люди очень далекие от практической археологии уверены, что эта деятельность связана лишь с наукой и никому не интересна, за исключением нелепых ученых и студентов. Реальность совершенно иная: тайны древности интересны любому правителю, пытающемуся создать свою идеологию и навязать её человечеству. Это происходило на протяжении всей мировой истории.
Наверное, поэтому крупнейшими собирателями древних египетских артефактов и папирусов были церкви. При святом престоле Ватикана и дворе вселенского патриарха в Константинополе многие годы действовали тайные канцелярии, которые занимались непосредственно Древним Египтом и пограничными областями Африки, примыкающим к территории ограниченной египетским государством. Секретные миссионеры главных христианских церквей действовали вплоть до середины прошлого века, не отличаясь от настоящих шпионов и разведчиков. Постоянно интригуя, подкупая чиновников, они вывозили и помещали в специальных хранилищах тысячи предметов, которые невозможно было объяснить ни с точки логики, ни с точки науки.
Позже все эти древние ценности навсегда пропадали в особых церковных архивах, к которым доступ был навечно закрыт для любых ученых. Но это лучше, чем позиции средневековых духовных лидеров Ближнего Востока. Эти предпочитали разрушать десятками непонятные для них постройки, подрывать и засыпать входы в уникальные подземные сооружения. Но пласт необычных явлений, находок и сооружений в истории Древнего Египта огромен, И поэтому любые действия не смогли даже замаскировать эффект необычной карго цивилизации. Это специальное понятие означает, что все значимые сооружения египетской цивилизации представляют собой либо приспособленные для своих нужд более древние сооружения, либо неумелая попытка повтора объектов иной цивилизации.
Запертый выход
Поэтому немецких ученых, изучающих экспедицию Пьетро Барочелли, совсем не удивило, что авантюрист-итальянец его спутник смогли попасть в подземные сооружения, имеющее все признаки древней и высокоразвитой цивилизации. К тому же некрополь Саккары и пирамиды, расположенные на этой территории всегда были более загадочными, чем знаменитые пирамиды в Гизе.
Пьетро Барочелли и монах-францисканец Маттео Северини были оглушены и раздавлены, тем, что огромная каменная плита отрезала им выход. Им оставалось, только идти по широкому квадратному тоннелю, с надеждой, что он куда-то да выведет. Неожиданно в спину исследователей задул огромной силы ветер. На поверхности такой ветер мог называться ураганом. Отшлифованный гранит тоннеля, без единого стыка, не предоставлял шансов зацепиться или замедлиться. Их свалило с ног и понесло по тоннелю. Факелы затухли, а вещевые мешки летели вместе с ними. Пьетро заметил, что, несмотря на скорость, его одежда не нагревается от трения и не рвется.
Словно между телом и отшлифованным гранитом образовалась тоненькая воздушная подушка. Пьетро был уверен, что таким образом они проехали не менее 5 километров пока плавно, как перо, не упали с высоты двух метров в большую, кубической формы, комнату, освещенную факелами..
Вход в подземный дворец Имхотепа
Это были необычные светильники. Рукоятки были в виде черных змей, изготовленных из сочетания камня и черного металла. Из пасти змеи пылал огонь, достаточно сильный для освещения, но он совсем не давал тепла. В комнату выходило четыре коридора с сечением менее двух метров. Они не были освещены, но было видно, что они отличаются друг от друга. Каждый из них, был облицован небольшими каменными плитками. Условно, им можно было дать названия: Золотой, Голубой, Черный и Белый. Самым низким, на полметра ниже остальных был Черный коридор. Над ним был еще проход, тот по которому принесло итальянцев. Исследователям показалось, что их длина измерялась километрами.
Но самым загадочным сооружением в комнате была гигантская дверь примерно пять на пять метров, изготовленная из цельного металлического полотна, толщиной более полуметра. Она была как громадная накладка, защищающая пятый проход своей исполинской массой. Была уверенность, нет силы на планете, способной сдвинуть эту огромную дверь с места. На ней не было ручек или замков, только чуть фиолетовым цветом светилась узкая прорезь, размером чуть больше большой монеты, а в воздухе явственно стал ощущаться запах лаванды…
Читайте также
- Чем порадует Грузия осенью
- Соловки - передовой форпост Гипербореи
- Самая оберегаеиая тайна Егиета-2. Секрет Имхотепа
- Самая оберегаеиая тайна Егиета-2. Манускрипт из секретного архива Ватикана
- Монастыри, к которым добраться невозможно.
4